Stolica.ru Реклама на Куличках     
Главная страница
Музыка
музыкальные новости
Ежедневные новости музыкального мира
Аккорды и табулатуры
Отечественные

Зарубежные

тексты песен
[50.000] (new!)

Музыка
Русские MIDI
Тексты песен
A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R S
T U V W X Y Z #
Фото знаменитостей
Каталог (new)
Все для гитаристов
Русские GTP

ВИДЕО - ONLINE

Уроки

Ноты

Программы
Фортепьяно
Ноты
Пресс-центр
Статьи

Рецензии
Меломану!
Официальные сайты

Неофициальные сайты
Клубы
Московские клубы

Клубные новости
Звездный Чат
Архив
Разное
Ссылки

Каталог музыкальных дисков

Гостевая книга
Оставьте свое мнение
Обратная связь
Ведущий портала Алексей Попов
Пошли страницу другу
Счетчики





Аl Di Meola "Техника игры медиатором"

Урок №01   Урок №02   Урок №03   Урок №04   Урок №05   Урок №06  
Урок №07   Урок №08   Урок №09   Урок №10   Урок №11   Урок №12  
Урок №13   Урок №14   Урок №15   Урок №16   Урок №17   Урок №18  


ПЕРЕМЕННЫЙ ШТРИХ ПРИ ИГРЕ НА СМЕЖНЫХ СТРУНАХ
 

Теперь, когда вы научились чередовать удары на одной струне, можно попробовать проделать то же самое при переходе с одной струны на другую. Начнем с двух смежных струн. Для этой цели лучше всего подходит работа с фрагментами гамм, а затем и с полными гаммами. Гаммы нужно знать. С их помощью вы легко выучите расположение нот на грифе, а кроме того они являются основой для мелодической игры. Рок-гитаристы при импровизации обычно используют только 1-й и 3-й пальцы. В результате мы слышим совсем не мелодическую игру. Я предлагаю вым выучить гаммы, а не риффы, так чтобы все четыре пальца вашей левой руки освоили мажорные, минорные и модальные аппликатуры. Однако на этом этапе мы ограничимся несколькими мажорными гаммами.

Следующие фрагменты нужно играть переменным штрихом. Также попробуйте добиться слитного звучания, используя только удары вверх. И здесь вы должны следить за тем, чтобы движение правой руки было максимально рациональным. Рука должна перемещаться ровно настолько, сколько необходимо для перехода к следующей струне.

0003.gif (8515 bytes)

Теперь сыграем полные гаммы от 6-й струны до 1-й. И вновь рука и пальцы должны совершать только самые необходимые движения. Обе руки не делают ничего лишнего. Начните с медленного темпа, и аккуратно и постепенно увеличивайте его до указанных значений.

0004.gif (6906 bytes)     0005.gif (3420 bytes)

Следующее упражнение представляет собой законченную пьесу. Ее лучше всего разучивать по частям. Эта пьеса, "Тарантелла", как нельзя лучше подходит нам в данной ситуации, поскольку, как и большинство других средиземноморских народных мелодий, она начинается в медленном темпе и постепенно разгоняется до немыслимой скорости. Итак, разучите ее в медленном темпе, а затем постепенно увеличивайте его. Другой подобный пример можно найти в моей композиции "Egyptian Danza".

0006.gif (10804 bytes)     0006a.gif (4578 bytes)

Поиск по сайту

Реклама


Форумы

Обсудить
Цены магазинов Москвы на аудиотехнику
Hi-Fi

Hi-End

Магнитолы

MP3 плейеры

Колонки

Автозвук
Ноты
Нотный архив
Информация
О всех жанрах!

Музыкальная библиотека Nephele

Проект "sibeliRUs"
ПОП-Музыка
Страница группы
"Мумий Тролль"


Алла Пугачева
в Клубе "Апрель"


"Тату-Лайф"
Барды
Владимир Высоцкий

Архив песен MIT

Здравствуй, песня!

Студенческие песни
ФАН-Клубы
"ПИКНИК" - неофициальный сайт группы

The Beatles

Queen

Rock'n'roll 50'x

Jerry Lee Lewis

Джо Дассен

Blind Guardian

Prodigy

Scooter

J.M. Jarre
Другие жанры
Митьки

Бальные танцы

Пырловка

Кинопесня

Луна 16
Чаты, Форумы
Киоск на Диване



Copyright © Музыкальный Портал на Куличках 1999-2007       music@kulichki.com

    Stolica.ru    
Реклама в Интернет